САЙТ Г. МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОДМОСКОВЬЕ РОССИЯ
Главная | ПРОБКИ В ПОДМОСКОВЬЕ: РЕШЕНИЕ ВЕКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ - ФОРУМ МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОДМОСКОВЬЕ | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОДМОСКОВЬЕ » ФОРУМ Г. МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ » АВТОКЛУБ » ПРОБКИ В ПОДМОСКОВЬЕ: РЕШЕНИЕ ВЕКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ
ПРОБКИ В ПОДМОСКОВЬЕ: РЕШЕНИЕ ВЕКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ
yar08Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:42 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 0
Статус: Offline
Официальная статистика настораживает. В Московской обла-
сти количество личного транспорта увеличивается на 300 тысяч
машин ежегодно. Каждый день подмосковными электричками
передвигаются более 1,5 миллиона человек. Да и прогноз анали-
тического центра Государственного научно-исследовательского
института гражданской авиации не радует – уже к 2020 году ко-
личество пассажиров в аэропортах столичного региона вырастет
на 45 – 50 миллионов в год! Проще говоря, если не вкладывать
больших финансовых средств в развитие транспортной инфра-
структуры уже сегодня, то со временем столичный регион встанет
в вечной пробке!..
Областные власти реально оценивают ситуацию. Стратегия
социально-экономического развития Подмосковья предусматри-
вает трансформацию нынешней радиально-кольцевой структуры
дорог в сетевую систему.
Как это будет выглядеть? Появятся новые скоростные магистра-
ли, будут реконструированы основные и местные автодороги. Если
сейчас жители одного направления забиваются на единственную
радиальную трассу, то со временем появится несколько равно-
значных вариантов пути. Следовательно, пропускная способность
транспортной инфраструктуры увеличится. А в результате, пробки
на дорогах уменьшатся.
Дорожная реформа позволит отодвинуть грузооборот от цен-
тра области. Сегодня через Подмосковье проходят все основные
транспортные коридоры, причем большинство из них не связаны
между собой. Водители вынуждены выводить фуры на МКАД, а
затем возвращаться в область. Создание кольцевых и радиаль-
ных трасс позволит решить эту проблему. Учитывая, что через
столичный регион проходит 60% всего товарного импорта, пере-
распределение грузопотока благотворно скажется на загружен-
ности трасс.
С ВЕТЕРКОМ. НА ТРАМВАЕ
Разумеется, особые надежды власти возлагают на Центральную
кольцевую автодорогу. Проектирование масштабного проекта под-
ходит к концу. ЦКАД, протяжённостью 520 километров, пройдёт
по территории 18 муниципальных образований Подмосковья.
Транспортное кольцо разгрузит от транзита центральную часть
Подмосковья.
Комплекс мер по решению транспортной проблемы включает
ещё несколько программ. Так, предусматривается строительство
28 путепроводов, которые избавят автовладельцев от пробок, воз-
никающих на железнодорожных переездах.
Руководство региона планирует активно развивать и сам
железнодорожный транспорт – появятся дополнительные пути
и перегоны. Разрабатываются инвестиционные проекты по раз-
витию аэродромов «Кубинка» и «Ступино». Первый позволит
минимум на четверть увеличить объём бизнес-перевозок; на
втором планируется возвести современный аэропорт междуна-
родного уровня.
Плюс транспортники планируют использовать водный транс-
порт – в Дмитрове появится современный портово-логистический
комплекс.
Развивается и скоростной пассажирский транспорт – новые
линии скоростного трамвая пройдут по территории Подольского,
Ленинского, Раменского районов и города Домодедово.
«РУЛИМ» СВЕТОФОРОМ
Подмосковное Правительство не ограничивается в решении
транспортной проблемы только строительством дорог. Всё больше
внимания уделяют и автоматизированным системам управления
движения. Например, учёные из Дубны уже разработали ком-
пьютерную программу, которая не только показывает состояние
движения транспорта на дорогах, но и анализирует степень их за-
груженности. И в зависимости от плотности транспортного потока
замедляет или убыстряет переключение светофоров. Кроме того,
проходит тестирование система экстренного реагирования при
авариях, которая тоже будет внедрена на областных дорогах.
Руководство Московской области поставило перед собой
амбициозную цель – сделать транспорт доступным для всего
населения. Так, сейчас всего 33% «безлошадных» (не имеющих
личного автомобиля) и других маломобильных граждан без про-
блем пользуются автостанциями и автовокзалами. К 2025 году
эту цифру необходимо довести до 100%. К тому времени все сёла
и посёлки области свяжут регулярные рейсовые автобусы.
 
ФОРУМ МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОДМОСКОВЬЕ » ФОРУМ Г. МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ » АВТОКЛУБ » ПРОБКИ В ПОДМОСКОВЬЕ: РЕШЕНИЕ ВЕКОВОЙ ПРОБЛЕМЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz
<